Иконка текущего раздела

Версия для печати Версия для печати

Наш сервисный центр имеет следующие направления деятельности

Производственная деятельность:
  1. Выезды к ЗАКАЗЧИКУ при сбоях в работе оборудования, диагностика и ремонт вышедшего из строя оборудования в течение 24 часов с даты получения заявки.
  2. Техническое (сервисное) обслуживание оборудования по договорам на сервис с ЗАКАЗЧИКОМ.
  3. Проведение (при необходимости) работ по пуско-наладке сложного климатического оборудования.
  4. Проектирование и изготовление щитов автоматического управления, монтаж и пуско-наладка автоматики центральных систем вентиляции и кондиционирования, в том числе специального назначения (прецизионных), чиллеров и ККБ всех моделей и любой мощности.
  5. Диагностика систем автоматики вентиляции и кондиционирования, осуществление авторского надзора, шефмонтажа и технического обслуживания, проведение консультаций персонала.
  6. Комплексное опробование, испытание систем и сдача «под ключ» ЗАКАЗЧИКУ.
  7. Наладка вентиляционных систем на проектные расходы воздуха и санитарно-гигиенические требования.
  8. Гарантийное обслуживание оборудования, поставленного и/или смонтированного подразделениями компании, сервисное обслуживание систем вентиляции.
  9. Разработка проекта, поставка, монтаж, наладка, диагностика и обслуживание систем автоматики вентиляции и кондиционирования, осуществление авторского надзора, шефмонтажа.
  10. Опресовка и сдача тепловых сетей представителям Московских тепловых сетей.
  11. Балансировка гидравлических систем по расходам.
  12. Консультации сотрудников службы эксплуатации по эксплуатации и ремонту холодильного оборудования при выезде на объект, а также по телефону в режиме “горячей линии”.
  13. Обучение обслуживающего персонала эксплуатирующей организации особенностям работы установленного климатического оборудования.
Материально-техническое обеспечение производственной деятельности сервисного центра (далее СЦ):
  1. Бригады пуско-наладки и сервисного обслуживания СЦ обеспечены транспортом, мобильной связью.
  2. Высокая квалификация специалистов сервисного центра, позволяющая произвести диагностику, ремонт и замену любой вышедшей из строя детали точно и в кратчайшие сроки.
  3. Для проведения пуско-наладочных работ, диагностики и ремонта оборудования используется современный инструмент.
  4. Сервисный центр имеет собственную хорошо оснащенную ремонтную базу и хорошие связи с фирмами-поставщиками запасных частей в Москве для экономии времени и денег наших клиентов при необходимости проведения ремонта систем кондиционирования.
  5. Ведение маркетинга запчастей, нахождение оптимальных источников запчастей как по стоимости, так и по качеству.
  6. Создание обоснованного склада запчастей для снижения времени и стоимости ремонта.
Ценовая политика:
  1. При заключении договора заказчик платит только за те работы, которые фактически проведены и необходимы для поддержания оборудования в рабочем состоянии.
  2. При разовых выездах заказчик оплачивает выезд бригады специалистов (в зависимости от удаленности объекта от СЦ) и фактические трудозатраты по диагностике и обслуживанию оборудования в соответствии с утвержденными на фирме расценками.
Гарантии качества:
  1. На все выполненные ремонтные работы СЦ даёт гарантию сроком на год, на установленные при замене детали – до одного года.
  2. По завершении пуско-наладочных работ и передаче объекта в эксплуатацию ЗАКАЗЧИКУ передается полный комплект необходимой технической документации по оборудованию, в том числе паспорта систем (в соответствии со СНиП), гарантия на проведенные работы.

Контактный e-mail Сервисного центра: ulyanov@cts.ru

Мы будем рады видеть Вас в числе наших Заказчиков !