skachat-888poker.ru

Иконка текущего раздела

Версия для печати Версия для печати
01.07.2003

Как спастись банкиру от жары ?

Рецепты от "СИТЭС-Кондиционера"

Совсем недавно весь мир облетела трагическая новость: на юге Индии от многодневной изнуряющей сорокоградусной жары пострадало около 1000 человек. А между тем, в июле температура в Москве нередко также замирает на этой губительной для здоровья отметки.

В результате у сотрудников снижается работоспособность, у многих начинает болеть голова, а кое-кто даже вынужден брать больничный. От сильной жары страдают не только люди, но и выходит из строя даже компьютерная техника...

Неслучайно, в знойной, солнечной Испании в полуденные часы все учреждения закрываются на сиесту. Однако у нас в России мы себе такую роскошь не можем позволить: любой час простоя, например, для банка может обернуться миллионами и миллионами рублей упущенной выгоды.

Поэтому уже сейчас стоит позаботиться о создании искусственного климата внутри своего учреждения. Правда, фирм, занимающихся установкой систем по кондиционированию воздуха, в столице сейчас очень много. Поэтому выбрать самую достойную весьма нелегко.

И вряд ли при этом стоит ограничиваться лишь чтением рекламных буклетов. Гораздо больше о вашем будущем подрядчике может сказать его послужной список. Так, например, фирма "СИТЭС-Кондиционер" за 12 лет работы на столичном и региональном рынках уже успела реализовать более 3000 проектов. Внешэкономбанк, одно из крупных столичных отделений Сбербанка, Deutsche Bank, Банк Москвы, МАПО-Банк, Банк 1О.В.К., Мастер Банк - вот далеко не полный перечень клиентов этой фирмы.

О хорошей репутации компании свидетельствует и тот факт, что "СИТЭС-кондиционер" стал одним из главных участников реализации центробанковского проекта "Банкир", предусматривающего создание систем кондиционирования в расчетно-кассовых центрах во всех российских регионах. С 1997 по 2002 год в рамках этого проекта климатическое оборудование японской фирмы DAIKIN было смонтировано "СИТЭС-Кондиционером" в 17 регионах страны, в том числе и в легендарном селе Шушенском, расположенном в Красноярском крае. На данный момент компания полностью оснастила системами кондиционирования 165 РКЦ. И вот что характерно: за все время их эксплуатации от заказчика не поступило ни одного замечания.

Как заявил технический директор фирмы Юрий Шатилов, центральные воздушно-хладоновые системы VRV от компании DAIKIN оптимально подходят для охлаждения офисов. Во-первых, они работают на фреоне. Это выгодно отличает их от традиционных систем кондиционирования, использующих воду, так как в случае возможной утечки попадание последней на сервер чревато катастрофическими последствиями для банка вплоть до потери важной информации. Во-вторых, японское оборудование функционирует в режиме автоматического контроля, что очень удобно в эксплуатации. И еще один важный плюс: использование VRV позволяет сократить расход электроэнергии до 37 %, по сравнению с системами кондиционирования, использующими воду.

Ну а для тех, кто предпочитает традиционную систему, вполне подойдет оборудование американской компании TRANE. Работает оно очень надежно. Правда, эксплуатация этого типа оборудования потребует несколько больших финансовых и трудовых затрат. Следует также иметь в виду, что в случае применения центральной системы (без доводчиков), размеры воздуховодов должны быть большими, что "съедает" пространство помещений. По желанию заказчика в офисе могут быть также установлены центральные кондиционеры таких ведущих фирм, как австрийская Troges, немецкая Wolf и т.д.

Установкой этого высококлассного оборудования в "СИТЭС-Кондиционере" занимаются более 20 производственно-монтажных бригад, в которых работают специалисты с высшим образованием, многие из них прошли специальную подготовку на заводах производителей техники. Наличие собственной материально-технической базы, транспортного и складского хозяйства позволяет компании своими силами и с минимальными затратами выполнять полный комплекс работ по реализации проекта. К тому же после ввода системы кондиционирования в эксплуатацию фирма берет на себя еще и сервисное обслуживание. Легко догадаться, что это для нее является еще одним дополнительным стимулом, для того чтобы работать без досадных огрехов.


Источник:  журнал ''Банковское обозрение''


Вернуться к списку новостей