Òåêóùèå ïðîåêòû
ДОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР)
г. Москва, Краснопресненская наб., д.2
Особняк класса "De Luxe" оборудован системой кондиционирования DAIKIN VRV-III
Особняк класса "De Luxe"
г. Москва, Хилков пер., д. 5
Здание комплекса «Баркли Плаза» оборудовано системой кондиционирования DAIKIN VRV-III
Многофункциональный комплекс класса «De Luxe» «Баркли Плаза»
г. Москва, Пречистенская наб., 17-19

Иконка текущего раздела

Версия для печатиВерсия для печати

Зачем заключать с вами договор на сервисное обслуживание в период гарантии, и после окончания гарантийного срока?

    Ответим на бытовом уровне - имея личный автомобиль каждый периодически заезжает в автосервис (а в период гарантийного срока через строго оговоренные каждым производителем интервалы пробега), чтобы сделать там необходимые работы для того, чтобы автомобиль «ездил» долго и без поломок в пути (заменить моторное масло, тормозные колодки, протестировать электронику, продиагностировать ходовую часть и т. д.).
Холодильное оборудование будет работать долго и безотказно, если периодически проводить регламентные работы по техническому обслуживанию, которые поддерживают оборудование в хорошем техническом состоянии. При выполнении этих условий все потенциальные неисправности выявляются и устраняются на этапе их возникновения, что позволяет заранее предотвратить выход из строя оборудования.

Назад к списку вопросов